02.10.2012

                                Так вот он какой -Я.........






-Это кто!!!!????
-Белочка...
-А почему уши как у зайца!!!???
-Значит заяц!!!
-А почему живот как у медведя!!!???И почему он бежевый!!!
-Ну тогда этоЧупакапра !Чу-па-ка-пра!!!
Это мой диалог с мужем сегодня вечером.....


Я не знаю как другие мужья относятся в семьях к рукодельному творчеству.Мой муж меня постоянно критикует.Он не понимает как заяц может быть бежевый.Зайцы в природе  бывают белые и серые и все тут!!!!! И что я должна ему обьяснять....что плюш у меня в наличии только беж.)))






34 комментария:

  1. Вика, зайка прихорошенькая!!!Просто маленькая прелесть!!! А мужья нас не понимают((( мой ждет не дождется, когда я , цитирую " перестану баловаться и вернусь к нормальной работе юриста"((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скажи Оля мужу,что декрет и придуман, чтобы вернуться в детство и еще немного побаловаться в куклы))

      Удалить
  2. Вик,он такой милашка:))))А мужчины...у них другой мозг и мышление:)))Ты скажи ему,что мы ,рукодельницы,мир раскрашиваем:))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена,вот точно следующий раз так и отвечу когда он спросит...а почему слон розовый!!??

      Удалить
  3. ой какая неженка родилась! (муж у вас забавный.... прямолинейный так сказать )))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще муж очень хороший но иногда имеет слабость покритиковать ))

      Удалить
  4. Вика хороший зая, у меня то же муж, критик еще тот, то одно ему не нравится, то другое, эх......

    ОтветитьУдалить
  5. Точно Лиля,вот сами бы сели и пошили что нибудь!

    ОтветитьУдалить
  6. Немножко грустная зайка, но такая очаровательная! А критики эти... Эх! Но ведь все равно им все нравится на самом деле)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня и был заказ на грустную зайку))

      Удалить
  7. Целое утро любовалась зайкой! А мужчины...они просто стандартно мыслят!

    ОтветитьУдалить
  8. Прелесть!!! Мечтательный такой :)
    ой.. меня муж тоде никогда не похвалит )))
    мне вообще кажется, что мужчины не могут воспринимать с таким умилением как мы куклы и зверюшки.. как-то не в их природе. Их восхищают технические игрушки. Но думаю в глубине души они рады, что любимая занята творчеством ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха,Оксана не просто рады.Мой муж еще и хвастается на работе а все равно дома критикует))

      Удалить
    2. Так вообще всё клёво! :)))

      Удалить
  9. Вика, нежнейшее ЧУДО!!! Такой тепленький!!! В ручки охота взять и прижать крепко...))) У тебя тоже изменения в блогодомике!!! Здорово!!!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Да Дина ,посмотрела все меняют фоны и я туда же)))))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Вика, получилась нежнейшее создание. Так бы и затискала!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ты знаешь Наташа я ее делала с опилками.Не очень и затискаешь.Такая упругая получилась девчонка)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочка получилась наверное твердая и тяжеленькая, как мне нравятся, когда набивают опилочками. Мне очень понравилась зайка.
      И ты так здорово придумала фото с отражениеим в зеркале.

      Удалить
    2. Я Наташа не люблю вечером фотографировать.А тут приспичило.Вот и решила хоть зеркалом фото приукрасить,,

      Удалить
  13. Хорошая девочка вышла, понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Вика, отличная работа! :)
    У меня наоборот-моему мужу ВСЕ нравится, хотя я сама вижу, что где-то что-то не так :)))
    У меня Ксю главный крЫтик :))))))))))))
    А слоны- ДА, они РОЗОВЫЕ (у меня есть уже в полуготовках, собрать только надо) ;)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня наоборот.Дети всегда хвалят,боятся мне настроение испортить.Спасибо Света за оценку высокую. Мне всегда очень важны мнения.

      Удалить
  15. Такая очаровательная зая получилась, сразу захотелось ее обнять и погладить по головки ммммммм

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет,я в таких случаях говорю...обнять и плакать)))

      Удалить
  16. Hello!
    After visiting your blog, I invite you to join us in the "International Directory Blogspot".
    "International Directory Blogspot" It's 159 Countries and 5920 Websites !
    Missing yours join us
    If you join us and follow our blog, you will have many more visitors.
    It's very simple, you just have to follow our blog, enter your Country and your blog url in a comment, and you will be automatically integrate into the Country list.
    We are fortunate to be on the Blogspot platform that offers the opportunity to speak to the world and to share different passions, fashion, paintings, art works, photos, poems.
    So you will be able to find in different countries other people with passions similar to your ones.
    I think this community could also interest you.
    We ask you to follow the blog "Directory" because it will give you twice as many possibilities of visits to your blog!
    Thank you for your understanding.
    Please follow our blog, it will be very appreciate.
    I wish you a great day, with the hope that you will follow our blog "Directory".
    After your approval to join us, you will receive your badge
    We ask that you follow our blog and place a badge of your choice on your blog, in order to introduce the "directory" to your friends.
    Regards
    Chris
    I follow your blog, I hope it will please you
    To find out more about us, click on the link below:
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  17. Таке хороше зайченя! Головне, що воно викликає тільки позитивні емоції і тому немає ніякого значення, якого воно кольору:) Хоч зелене:)

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо Оля за теплые и приятные слова!!))

    ОтветитьУдалить
  19. Не Вик ну какая она белочка,она зайка...первое фото вообще отличное :))))Вот люблю я таких няшечек..но сама ни ни... :))У меня муж не критикует..он все чаще консультант....как критик не компетентен :)))

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо Юля!! Ну...мужчин мало компетентных критиков, но покритиковать очень даже ничего....

    ОтветитьУдалить
  21. Зая очень нежная,даже грустная чуть..очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  22. Такого мне и заказали))Чтобы погрустнее.

    ОтветитьУдалить