06.05.2014

Зоряна

Приветик всем заглянувшим ко мне в гости.

Благодаря СП кукол в Бохо стиле на сайте Тильдомания ко мне наконец то вернулось вдохновение и родиласаь вот такая Зорянка.





Такая она вельветово-джинсовая вся.И очень улыбчивая.Когда прохожу мимо стола где она стоит,всегда ей улыбаюсь и она мне в ответ.




В прошлом году посеяла в саду маленький пакетик незабудок.А они рассеялись по всей усадьбе.Не смогла отказать себе в удовольствии и уложить в них Зорянку.




Ну вот и все.

Набиваю сейчас мишку(соскучилась я за теддиками, смотрю по ноуту хорошие спокойные фильмы,пытаюсь сохранить душевное равновесии в связи с последними событиями у нас в стране.И молюсь....молюсь не за мир и спокойствие..нет...оно у нас будет только тогда  когда мы наконец то выберем в президенты достойного и адекватного человека. Который будет думать не о том ,чтобы скорее и побольше, а будет думать о стране .А пока маєм тє що маєм!
Но я верю в свою нацию,я верю в то что что у нас все будет хорошо.По другому и быть не может.
Удачи всем и вдохновения,душевного спокойствия и мира.

19 комментариев:

  1. Девчушечка очень позитивная и светлая... непроизвольно улыбалась фото и твоему спокойному посту :) Вика, Спасибо за теплый лучик света! Мира в сердцах, в домах, во всех странах на Земле!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оксаночка,что заглянула в гости) Мира нам и спокойствия!!

      Удалить
  2. Викуль, Зорянка очаровательная, улыбчивая и позитивная!!!!
    А я как вышла из поста, так вся в новостях, работать не получается!!! Уж не знаю, когда у нас будет мир, но в выборы честного и достойного президента я не верю, по всем прогнозам победит Порошенко, а это шило на мыло, одного олигарха заменим другим :)
    Но когда-нибудь у нас все будет хорошо, это обязательно будет!!! Потому, как, все, что не случается, все к лучшему, значит лучшее неизбежно!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля,я лично буду голосовать за Тигипко,я за него голосовала еще пять лет назад.Я не верю соц.опросам.Я не верю ,что у нас вся старана проголосует за Порошенко.Вот чес.слово.Надеюсь на лучшее.Перестань смотреть новости и займись творчеством))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Викуль, я тоже 5 лет назад за Тигипко голосовала :) и на парламентских за его партию голосовала, но она не прошла и он ее ликвидировал!!! Мне кажется, не дадут ему пройти, а жаль, единственный адекватный из всего списка :))
      Ох, займусь, займусь, Солнышко уже 4 день ждет туХли :))

      Удалить
    2. Давай,давай займись туХлями.Как же без них девушке то!! Вот видишь нас много адекватных, в прошлый раз Тигипко занял третье место я очень сильно верю в то на этот раз он пройдет во второй тур.Ну не верю я что после последних событий кто то захочет голосовать за косу или зайца((

      Удалить
    3. Будешь удивлена, но некоторые мои знакомые , при том дончане, будут голосовать и за зайца и за косу :)) Переубеждать их не стала, эт дело не благодарное, каждый имеет право на свои заблуждения :))
      Усе, пойду , а то много у тебя наследила :))

      Удалить
    4. Много раз на одни и те же грабли? Веселая у нас нация....

      Удалить
    5. Ох, девченки, повеселили))).

      Удалить
  4. Такая душевная добрая девочка получилась)

    ОтветитьУдалить
  5. Последнее фото убило наповал)), очень атмосферная девчушка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Яна, мне это фото тоже очень нравится))

      Удалить
  6. Вика, замечательная и ооочень позитивная Зоряна у тебя, сразу видно депрессия отступила ;) Удачи и творческого вдохновения! А главное мира над головой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лариса весна действует хорошо на настроение...))

      Удалить
  7. Хороша дівчинка! Особливо її фотографія в квітах- така позитивна:)
    Надіємся на краще, миру всім нам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Оля,сама не ожидала ,что такой позитивчик получится!!

      Удалить
  8. Вика, куколка чудесная! Небесная, теплая, улыбчивая!
    Все аргументы высказаны. Остается только ждать и надеяться на лучшее. Сил нам всем и мудрости!

    ОтветитьУдалить