19.01.2015

Мишки

Мои новенькие....декабрьские и январские .

















   





12 комментариев:

  1. Віка, вони такі класні!!!!! Всі такі різні, але всі дуже- дуже милі:) А ці плямисті ведмедики такі оригінальні- то ти сама плюш фарбувала?

    ОтветитьУдалить
  2. Вик,да они прелести))))Такие обаяшечки))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, мишутки очень хорошенькие, прям из детства ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Лариса,точно из детства....есть у меня места сшить мишку какой был у меня в детстве.Очень большой белый медведь был...

      Удалить
  4. Вика, все красивые, но у меня все равно есть любимый, мой любимый - это голубой! Очень сочетание голубого мишки с розовой ленточкой нравится, красавец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алия.Он не голубой, а бирюзовый))Но тоже красивый.

      Удалить